Покупаем контент в XAP и Opera представляет поисковик MAMA.

Воскресенье, ноября 23, 2008 17:37

Решил потратить 9 центов и купить в XAP уникальную статью, проверить качество. Результаты меня очень порадовали, т.к идентичного куска текста нет в ПС. Вот что говорит администрация XAP:

Контент производится в промышленных масштабах рерайтерами-размножителями вручную, одна новость до 2000 символов стоит всего 100 ксапов, т.е. от $0.09; каждое предложение в каждом тексте переписывается рерайтерами много раз таким образом, что ни в одном варианте текста нет ни одного идентичного предложения.

Действительно, рерайт прекрасный, да еще и по такой цене. Купил статью, думаю вам будет тоже интересно, про новый поисковик с интересными возможностями. Вот и сама статья, купленная в XAP:

Компания Opera стала разработчиком популярного одноименного браузера. Metadata Analysis and Mining Application (сокращенно – MAMA) – так назвала Opera новый поисковый продукт, который не так давно был анонсирован. Этот механизм был создан на базе Perl и применяет СУБД MySQL. Он индексирует не только содержимое сайта, но и запоминает используемые веб-технологии и его схему. Веб-ресурсы как по архитектуре, так и по содержимому это помогает найти. Выделить сайты с не менее чем тысячью ссылок дает возможность MAMA, например. Узнать статистику использования флеша в Сети можно с помощью новому мета-поисковику МАМА. Или для среднестатистического интернет-сайта, в частности, найти число ошибок разметки. Понять позволит компаниям по стандартизации поисковик, как их рекомендации используются в реальности. Принимать во внимание нынешние возможности Сети и технические пристрастия пользователей разработчики веб-приложений сумеют вернее. MAMA уже охватывает базу с 3-мя миллионами проанализированных сайтов, однако пока он не запущен в эксплуатацию. Компания Opera показала примечательную информацию на ее основе. Так, общедоступный сервер Apache применяется в качестве движка 67,7% сайтов в то время, как сервер IIS – в 25,9%. 16,4 тысяч символов – таков средний размер веб-страницы. Популярнейшими тегами были признаны HEAD, TITLE, HTML, BODY, A, META, IMG, TABLE, TD и TR. Лишь 4,13% интернет-ресурсов, как было выяснено, отвечают всем требованиям консорциума Всемирной паутины по веб-стандартизации W3C.

Вы можете оставить ответ, или trackback с Вашего собственного сайта.
Теги:

Оставить комментарий