Я как рекламодатель в Блогуне. Мини-результат.

Воскресенье, апреля 19, 2009 22:59

С месяц назад я решил посмотреть, как функционирует панель рекламодателя в Блогуне. Зарегистрировал новый аккаунт, перевел 5$ ( на счет упали лишь 4.2, блин, как заметна эта комиссия в 15%…), создал компанию со следующими характеристиками:

1. Обязательное наличие в индексе Яндекса.
2. тИЦ блога от 10. ТОЛЬКО SEO ТЕМАТИКИ. Принимаются только автономные блоги, на сервисах типа mail.ru, livejournal – одобрение не пройдут.
3. Написание постового в 2-3 предложения с указанными анкорами.

Цена за постовой: 0.20$ .Предложений от хороших блогов по такой цене я конечно не ждал, но и получить две-три ссылки с тИЦ 50 ( кстати, одобрял такие заявки и по 20 центов, так что зачем платить больше, когда можно заплатить меньше ;) ) за 1$ за постовой тоже было не интересно.

В итоге я оплатил 21 одну публикацию, с суммарным PR 20 и вышло это ровно на 4.20$. Яндекс эти ссылки обнаружил, Яндекс.Бар стал показывать +21 обратную ссылку. В большей степени обращал внимание на индексацию и примерно выходит такое соотношение «в индексе-не в индексе» – 20:80. Не очень радует, но рекламных площадок хватит всем.

Планирую выполнить задания на 17$ в Блогуне, перевести их на рекламодательский аккаунт ( за это возьмут 1$, процент в 15% не взымается ), увеличим ссылочную массу.

Насчет сравнения продвижения через Sape и Блогун, можно почитать тему на SE.

Постовой:

Вы можете оставить ответ, или trackback с Вашего собственного сайта.
Теги:

One Response “Я как рекламодатель в Блогуне. Мини-результат.”

  1. Социальная сеть для блоггеров sloger.net сообщил:

    апреля 19, 2009 23:35

    Я как рекламодатель в Блогуне. Мини-результат….

    …отчет о работе в системе в роли рекламодателя, рекламных площадках……

Оставить комментарий